Количество
|
Стоимость
|
||
|
Если вы ищете комфортный шоссейный велосипед, который легко справится с неровным дорожным покрытием и сделает долгие поездки менее утомительными, то это именно тот велосипед, который вам нужен. SCULTURA ENDURANCE 6000 оснащен нашей легкой карбоновой рамой CF3 с геометрией, ориентированной на комфорт, клиренсом для шин шириной до 35 мм и полностью карбоновой вилкой для дополнительного поглощения ударов. Сверхточная электронная трансмиссия 105 Di2 в сочетании с мощными дисковыми тормозами обеспечивает идеальный контроль переключения передач и торможения.
SCULTURA ENDURANCE - идеальный выбор для велосипедистов, которые стремятся наслаждаться долгими часами в седле, чувствуя при этом комфорт и расслабленность. Широкие шины обеспечивают комфорт даже на самых ухабистых сельских дорогах, а более длинный вынос обеспечивает более расслабленное положение во время езды. Шина мгновенно стала хитом международной велосипедной прессы и, кроме награды за "комфорт" от RennRad, также получила длинный список комплиментов вроде "отличный комфорт", "вселяет уверенность", "живое ощущение" и "приятная" от таких авторитетных велосипедных СМИ, как Gran Fondo, Cyclingnews, Cyclingtips и Road.cc. По сравнению со своим тезкой SCULTURA, ENDURANCE имеет более ориентированную на комфорт геометрию, большой клиренс и безупречную интеграцию новейших стандартов. Она находится между дорожной SCULTURA с одной стороны и гравийной/приключенческой SILEX с другой, тогда как линейка SCULTURA ENDURANCE GR предлагает варианты, ориентированные на гравийные гонки, с шинами, готовыми к бездорожью, и выпуклым рулем.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF3 с комфортной геометрией, и уверенным управлением
- Колеса Fulcrum Racing 700 DB
- Карбоновый подседельный штырь Merida
- 11-скоростной групсет Shimano Ultegra 11-speed
- Вынос Merida Expert CW и руль Merida Expert SL
- Покрышки Maxxis Detonator 32 мм
Технологии:
- Flex-Stay. Конструкция заднего треугольника рамы спроектирована для поглощения вибраций от неровностей дороги.
- Nano Matrix Carbon.
- AWS. Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
- X-Taper Headtube. Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8" и нижним диаметром 1 1/4" или 1 1/2", что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
- Радиаторы охлаждения дисковых тормозов. Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, которые располагаются на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35%, и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
- Интегрированный подседельный зажим. Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мелкие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
- Порт для кабелей. Merida разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно провести все необходимые тросы и гидролинии - благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции, кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
- DI2 Ready. Велосипеды/рамы с наклейкой 'Di2 Ready', готовые для установки компонентов Di2.