В связи с отключениями света могут быть проблемы с мобильной связью. Мы есть в Telegram/Viber/WhatsUp по номеру телефона +38 (096) 207 15 51
Желания
Добавьте товары в желания
0
Корзина

Подседельные штыри [ трубки ] велосипедные

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

 Подседельный штырь - это труба, на которой крепится седло велосипеда и позволяет регулировать его по высоте. Различаются подседельные трубы по диаметру, длине и креплениях седла. Также часто обращают внимание на их вес и внешний вид, потому что подседел может стать одним из украшений вашего велосипеда.

 

Виды подседельных штырей на велосипед:

  • Обычный жесткий подседельный штырь с замком. Он используется на большинстве велосипедов.
  • Подседельный штырь с амортизатором - это труба, во внутрь которой, установлена пружина. Пружина поглощает удары и колебания при поездках по неровностям.
  • Дроппер - это штырь у которого есть возможность изменять высоту с помощью рычага или переключателя на руле. Обычно дропперы используются на МТБ велосипедах для обеспечения лучшей посадки и маневренности на сложных, технических участках.
  • Интегрированный подседельный штырь - вмонтирован в карбоновую раму и обрезается по длине, в зависимости от роста райдера. Преимущество заключается в том, что он имеет аэродинамическую форму и легкий.

 

 Материалы из которых изготавливают подседельные штыри ?

  • Алюминиевые. Они имеют высокую надежность, небольшой вес и низкую цену, также не поддаются коррозии. Являются наиболее распространенными и доступными.
  • Стальные штыри. Используются на бюджетных велосипедах. Относительно тяжелые и не всегда прочные.
  • Карбоновые. Обычно устанавливают на карбоновые рамы. Из преимуществ стоит отметить: низкий вес, надежность и аэродинамические свойства. При установке на раму велосипеда рекомендуем использовать фрикционную смазку, которая предотвращает сползание подсидела в раме.

 

 Диаметр подседельных труб на велосипед:

 Размер подседельного штыря зависит от внутреннего диаметра рамы, то есть четко предусмотрен производителем. Их есть большой выбор. Наиболее распространенный диапазон размеров подседельных труб является 25-35 мм (шаг 0.1 мм).

 Наиболее распространенный размер подседельного штыря составляет 27.2 мм.  Благодаря его надежности и амортизационным свойствам его используют большинство велосипедных брендов. Для карбоновых рам часто используют подседельные трубы диаметром 35 мм. При выборе подседельного штыря важно подобрать его соответствующего размера. Если размер будет меньше или больше даже на 0.1 мм - он не установится в раму велосипеда.

 

 Длина подседельной трубки:

 Производители велосипедов устанавливают подседельные штыри нужной длины, соответствующие размеру рамы. Если размер рамы подобран правильно - подседел другой длины вам не нужен. Наиболее распространенным и универсальным является подсидел 400 мм, он позволяет регулировать высоту седла согласно вашей антропоментрии.

 На всех подседельных трубках есть метка, указывающая минимальную высоту на которой она должна находиться в раме велосипеда. Это необходимо для того, чтобы штырь не сломался. 

 

 Где приобрести подседельный штырь?

 В веломагазине Jolly Ride предлагаем вам подседельные штыри разных размеров, диаметров и материалов. Если у вас есть сомнения, какой подсидел вам нужен, мы предлагаем консультацию у нашего специалиста. Он поможет вам выбрать легкий, функциональный и качественный подседельный штырь, а также установить его на велосипед у нас в магазине. Мы находимся в городе Ивано-Франковск, улица Галицкая, 145Б.

Наверх