Количество
|
Стоимость
|
||
|
Начальная модель ONE-TWENTY RC создана на основе алюминиевой рамы с тройным баттингом, задней подвеской FLOAT LINK с ходом 100 мм и вилкой 120 мм. Эта модель суперэффективно преодолевает километры и любит как длительные кросс-кантрийные выезды так и трейловые сессии. Быстрые и накатистые колеса 29 дюймов предоставят супер плавное ощущение от поездки.
Полностью обновленный в 2019, ONE-TWENTY продолжает свою историю успеха в сезон 2022 года. Большое количество наград на тестах, включая звание 'BEST IN TEST' от издания Enduro Mountainbike Magazine в 2020 году для ONE-TWENTY 8000, наш байк снова поражает своей невероятной универсальностью и непревзойденными способностями. Несмотря на то, что он является трейловым байком, современная, но сбалансированная геометрия в сочетании с фантастической жёсткостью рамы позволила создать велосипед со средним ходом подвески, который прекрасно справляется с препятствиями и остаётся очень быстрым на менее сложных трейлах. А чтобы предоставить гонщикам максимальный выбор, мы предлагаем ONE-TWENTY в "классической" конфигурации 120 мм хода амортизатора / 130 мм вилки, или в кросс-кантрийном варианте RC с ходом заднего амортизатора 100 мм / 120 мм вилки, что имеет более вертикальный угол рулевой и подседельного штыря, благодаря чему проще ехать вверх.
Особенности:
- Алюминиевая рама с тройным баттингом и гоночной геометрией.
- 120 мм хода вилки.
- Трансмиссия Shimano и гидравлические дисковые тормоза.
- 100 мм хода задней подвески Float link.
- Блокировка заднего амортизатора и вилки.
- Колеса 29 дюймов и накатистые покрышки Maxxis.
Технологии:
- Алюминий Prolite 66. Высококлассный алюминий 6066 очень легкий и прочный. Благодаря технологиям тройного баттинга и гидроформирования, Merida производит алюминиевые трубы сложной формы для наилучшего соотношения жесткости рамы к ее весу.
- X-Taper Headtube. Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8"" и нижним диаметром 1 1/4"" или 1 1/2"", что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
- Сглаженные сварочные швы, для более эстетичного внешнего вида рамы.
- Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи, и более лаконичный внешний вид велосипеда.
- Отверстие в нижней трубе. Предоставляет возможность свободного перемещения внутренних кабелей и гидролиний в нижней трубе для легкого доступа во время сервисного обслуживания.
- Smart Entry. Жесткая фиксация кабелей внутренней проводки для предотвращения дребезжания во время езды. Вход кабелей совместим со всеми современными гидравлическим тормозами и системой Di2.
- DI2 Ready. Велосипеды/рамы с наклейкой 'Di2 Ready', готовые для установки компонентов Di2.
- Система подвески Float link. Нижнее крепление заднего амортизатора движется вместе с амортизатором для большей чувствительности подвески. Инженеры Merida точно просчитали коэффициент передачи и прогрессию, позволяя 'Float Link' обеспечить ощущение бездонности, и больший ход подвески, чем указано в названии модели.
- Non-slip tightening. Болты на Torx 30 только с одной стороны. Они позволяют надежно зафксировать элементы подвески, без риска проскальзывания с другой стороны.