Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрый, сосредоточенный и готовый к соревнованиям или поездкам на весь день, NINETY-SIX RC 5000 соединил в себе проверенное соревнованиями ДНК с современной геометрией, чтобы стать кросс-кантрийным байком, который справится с современными трассами или эпическими поездками. Такая же карбоновая рама CF4, как и в более дорогих моделях в линейке, надежная вилка RockShox Reba с дистанционной блокировкой, амортизатор SIDLuxe и 12-шкидкисная трансмиссия от Shimano предоставят вам высокий уровень за приемлемую цену.
NINETY-SIX - новое и яркое возрождение нашей проверенной на Кубках Мира модели для кросс-кантри и марафонов. Он вобрал в себя весь генетический код старого NINETY-SIX и соединил с готовностью и способностью преодолевать современные, сложные кросс-кантрийные дистанции или марафоны. Карбоновая рама и подвеска P-FLEX - идеальная основа для заряженного на удовольствие, быстрого, трейлового короткоходного подвеса, который помогает вам понять, что из себя представляет современный кросс-кантрийный байк. Он способен справиться со значительно более сложными, чем этапы мирового уровня, трассами и пригодится тем, кто любит трейлы и хочет иметь возможность молниеносно преодолевать подъемы и спуски. Для тех, кто больше стремится получить кросс-кантрийный велосипед именно для участия в соревнованиях, чем для обычных развлечений на трейлах, модель RC имеет вилку с меньшим ходом - 100 мм, супернакатистые покрышки и легче передний тормоз.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF4 и с ходом 100 мм и технологией P-flex.
- Современная агрессивная геометрия с дроппером.
- Накатистые покрышки Maxxis, готовые к бескамерному использованию.
- Вилка RockShox Reba SL с ходом 100 мм.
- Трансмиссия Shimano 12-speed SLX/XT.
- Дистанционная блокировка обоих амортизаторов для максимальной эффективности.
Технологии:
- Nano matrix carbon. Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жёсткость рамы и её ударную стойкость на 40%.
- X-Taper Headtube. Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8" и нижним диаметром 1 1/4" или 1 1/2", что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
- AWS. Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
- Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи, и более лаконичный внешний вид велосипеда.
- P-flex. Сочетание материалов и труб особой формы, позволяет раме изгибаться возле седла и нижних перьев. Благодаря этому, удалось снизить вес и добавить жесткости в тех местах, где это нужно.
- Merida разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно провести все необходимые тросы и гидролинии - благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции, кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
- Non-slip tightening. Болты на Torx 30 только с одной стороны. Они позволяют надежно зафксировать элементы подвески, без риска проскальзывания с другой стороны.