Количество
|
Стоимость
|
||
|
SILEX 4000, модель начального уровня среди карбоновых SILEX, имеет такую же, проверенную тестами и отмеченную наградами карбоновую раму, что и два его старших брата, но благодаря грамотному выбору компонентов, он доступен по очень привлекательной цене. Комфортная геометрия делает SILEX идеальным для длительных путешествий. Колеса 700c, оснащенные быстрыми гравийными покрышками, позволяют нашему SILEX легко преодолевать километры по любым дорогам.
Есть определенный шарм в простых поездках, без необходимости следить и соревноваться со временем - и просто следовать туда, куда зовет желание. Для таких велосипедистов наш SILEX станет открытием - это наш наиболее удобный и разносторонний дорожный велосипед. С современной геометрией, которая была создана под вдохновением от горных велосипедов обеспечивается превосходная уверенность в управлении. Несмотря на то, что SILEX часто встречается на гравийных дорогах во время байкпакинг поездок, он также нашел сторонников среди любителей комфортной езды по дорогам, так и тех, кто пользуется велосипедом как транспортом. Версия с большими покрышками 650b чем у 700с SILEX получила большое количество побед в номинациях "комфорт", и теперь возвращается в форме полностью заряженной и готовой к любым приключениям версии с беспроводным переключением SILEX+ LIMITED. Классическая версия 700c SILEX также не осталась в стороне, а 400-я модель закрепила свой успех победой на тесте Cycling Plus, получив отметку за "невероятные эмоции от поездки", "комфортную посадку" и "отличную управляемость на бездорожье".
Особенности:
- Полностью карбоновая рама и вилка.
- Внутренняя проводка, для легкого размещения багажа и сумок на раме.
- Геометрия, созданная под влиянием MTB для отличной управляемости на бездорожье.
- Колеса 700c для сбалансированной управляемости на бездорожье.
- Комфортная геометрия для долгих часов в седле.
- Возможность разместить три фляги на раме; дополнительные крепления для багажа на ногах вилки с обеих сторон.
Технологии:
- Nano Matrix Carbon. Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
- AWS. Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
- X-Taper Headtube. Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8" и нижним диаметром 1 1/4" или 1 1/2", что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
- Радиаторы охлаждения дисковых тормозов. Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, которые располагаются на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35%, и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
- Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи, и более лаконичный внешний вид велосипеда.
- Интегрированный подседельный зажим. Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мелкие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
- DI2 Ready. Велосипеды/рамы с наклейкой 'Di2 Ready', готовые для установки компонентов Di2.