Количество
|
Стоимость
|
||
|
Идеальное сочетание проверенного временем групсета Shimano 105 и карбонового аэродинамического вилсета SL45 на раме из карбона CF3. Убедившись, что нам удалось достичь плавного переключения и надежность торможения, мы установили высококачественный вилсет, поскольку аэродинамическое преимущество легко компенсирует больший вес групсета. Такое сочетание специфических компонентов сделало REACTO LIMITED суперэффективным и конкурентоспособным велосипедом за отличную цену.
Представленная в 2021 году, последняя модель REACTO поразила велосипедную прессу. Большое количество побед на тестах, отличные оценки и награды от многих изданий только подтвердили успешность модели, которая полна современными технологиями. Cycling Weekly назвали его: "без сомнения, велосипедом с лучшими характеристиками на рынке", Cyclingnews "абсолютно блестящей и безотказной машиной" а Cycling Plus были "очень впечатлены". REACTO идеальный велосипед для многих людей - от профессионального гонщика, до спортсмена любителя. Он имеет невероятные аэродинамические характеристики, низкий вес, ловкий в управлении и супер быстро ускоряется, что делает его идеальным выбором для критериума и спринтеров. И в то же время, это самый комфортный в своем классе велосипед, который предоставляет аэродинамическое преимущество даже на брусчатке - или среди дорожных ям на вашем любимом тренировочном маршруте.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF3 (примерно 1,150 г в размере М)
- Вынос FSA ACR SMR, руль Merida Expert CW
- Карбоновый аэроподседел Merida S-flex с интегрированным задним габаритом
- 11-скоростной групсет Shimano 105
- Карбоновый вилсет Merida Team SL45 карбоновый вилсет
- Технология Disc Cooler и интеграция кабелей через Wire Port
Технологии:
- X-taper headtube. Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8" и нижним диаметром 1 1/4" или 1 1/2", что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
- Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи, и более лаконичный внешний вид велосипеда.
- Nano matrix carbon. Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%
- AWS. Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
- Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics - Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.
- Disc cooler. Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, располагающиеся на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35%, и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
- Интегрированный подседельный зажим. Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мелкие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
- Wire port. Merida разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно провести все необходимые тросы и гидролинии - благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции, кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.