Количество
|
Стоимость
|
||
|
Велосипед Cyclone GTX - совсем недавно этот гравийник стал одним из самых популярных среди велолюбителей на территории Украины. Его укомплектовали достаточно мощными комплектующими, что позволяет избавиться от общего веса велосипеда, а само переключение работает ну просто безупречно. И в данной ценовой категории этот велосипед реально стоит своих денег.
Cyclone GTX собран на:
- алюминиевой раме и карбоновой вилке;
- системе переключения 1*10 (одна звезда впереди и 10 сзади);
- полугидравлические дисковые тормоза PRO A8000;
- колеса собраны на втулках под оси и алюминиевом ободе который позволяет устанавливать бескамерные покрышки, диаметр 28 '';
- три ростовки 52, 54 и 56 см (для людей ростом от 165см до 185 см);
В производстве рамы используются современные инновационные технологии и материалы:
- Сплав алюминия который получил маркировку 6061- является одним из самых распространенных, но и одним из самых подходящих для этого. Этот сплав имеет малый вес и замечательное свойство - виброгашение;
- Одна из технологий - это уже всем известный двойной баттинг. Что это такое: это максимально тонкие стенки труб рамы в тех местах, где нагрузка наименьшая. Это позволяет облегчить раму, при этом не теряя прочность и жесткость;
- Изящные и сложные формы труб рамы достигли благодаря технологии гидроформирования. Это делает велосипед динамичным, и улучшает управление;
- Двойная обварка швов + их полировка;
- Конусный рулевой стакан;
- Внутренняя проводка всех линий, а это дополнительная защита от грязи, влаги и повреждений;
- Задняя втулка под 12x142мм. Увеличенная ширина втулки дает лучшее распределение и передачу усилия;
- Новые дропауты 3DF (дропауты это места (треугольники) фиксации колес;
- Также на раме присутствует большое количество бонок (места куда вкручиваются болты). Это позволяет разместить на велосипед большое количество велосумок (байкпакинг), запасов воды и крылья.
Вилка и шток вилки полностью изготовлены из карбона. Внутренняя проводка тормозной линии Дропауты рассчитаны на 12мм ось Пара бонок на каждой ноге вилки, для фиксирования подфляжников (флягодержателей). Колеса диаметром 28'' собраны на двойных ободах DR30 рассчитанные на 28 шприхов. Втулки на промышленных подшипниках DH906TR. Передняя втулка на 2 промподшипниках; задняя на 4 промподшипника и барабан на 6 собачек. Велосипедные покрышки WTB Resolute 700C (42мм) с возможностью использовать бескамерно.
На велосипеде Cyclone GTX установлена система передач с расчетом 1 на 10. Спереди одна звезда на 40 зубцов а сзади кассета Shimano Deore CS-M4100 11-46 Т. За переключение отвечает задний переключатель в паре с манеткой microSHIFT Advent X. Данная система превосходно ведет себя при прохождение неровностей и при тряске. Шатуны Prowheel DMA, длина рычага 175мм и каретка Prowheel BSA с выносными чашками. Это дает хорошее распределение нагрузки и жесткость узла педалирования. Немного необычным и довольно свежим решением стали гидромеханические тормоза PRO A8000. Начиная от тормозной ручки и до суппорта все привычное нам - механическое, а сам суппорт гидравлический. Это существенно упрощает обслуживание тормозов.
Cyclone GTX благодаря своей комплектации и технологии производства весит всего 10,2 кг. Системы надежные и очень слаженно работают. И все это по очень благоприятной цене. Велосипед Cyclone GTX это именно тот велосипед, который хочется купить каждому, кто его встретит на витрине веломагазина, ведь его внешний вид не оставит в стороне ни одного велолюбителя.